Регистрация
Зарегистрируйтесь и получите 20 минут в подарок
для тестирования всех возможностей сервиса!
сайт, на котором
ставится виджет
контактное лицо
почта для уведомлений
телефон
для входящих звонков
+7 (499) 649-17-70 пн-пт
с 10 до 18 по Мск

Техническая поддержка

Принцип работы:

  • Как работает система magic call?

    Мы анализируем поведение посетителя сайта и в зависимости от выбранного сценария работы, предлагаем соединить его с оператором сайта. Посетитель вводит телефон в всплывающем окне и система magic call соединяет оператора магазина и клиента.

  • Почему это работает?

    Это бесплатно для клиента, это требует минимум усилий для клиента, это удобно и быстро. Вот почему magic call работает и увеличивает число входящих звонков.

  • Как понять, что звонок с сайта?

    Система magic call сообщает, что звонок заказан с сайта, после чего идёт соединение с клиентом, заказавшим звонок.

  • Что произойдёт если менеджер занят?

    Если один из телефонов занят, magic call соединяет со следующим номером и так далее, пока не установит соединение.

  • Что произойдёт если номер клиента занят?

    Если соединение не состоялось из за не доступности клиента, будет повторное соединение с клиентом через несколько минут.

  • Какой номер показывается клиенту и менеджеру?

    Система magic call подставляет ваш телефон при звонке клиенту и номер клиента при звонке вам. Таким образом, у вас и у клиента остаётся телефонный номер, по которому можно связаться в дальнейшем.

Преимущества системы:

  • Обучение и контроль

    Все разговоры с клиентами записываются. Операторы, зная, что в дальнейшем их работа может быть проверена, работают более эффективно. Записи разговоров, так же можно использовать для обучения персонала и разбора каких либо ситуаций.

  • Анализ эффективности рекламных компаний

    Система magic call интегрируется с Яндекс метрикой и Google аналитикой, что позволяет отслеживать эффективность работы в разных каналах рекламы.

  • Бесплатный тест всех возможностей

    Полная функциональность на всех тарифных планах, включая бесплатный тестовый тариф. Вам доступны все преимущества magic call на любых тарифных планах. Протестируйте все преимущества сервиса magic call на бесплатном тарифе и примите решение о дальнейшей работе.

Установка:

  • Как установить виджет?

    Зарегистрируйтесь на сайте. Добавьте сайт на котором хотите установить систему. Получите html код для установки. Установите html код на ваш сайт перед закрывающим тегом </body>. И проверьте корректность установки кода.

  • Можно ли подключить виджет к штатной кнопке обратного звонка на сайте?

    Да, у нас есть такая возможность, подключая нашу систему к «штатной» кнопке заказа обратного звонка, вы получаете все преимущества magic call.

  • Что делать если не получается установить виджет на сайт?

    Создайте запрос через тикет систему сайта, мы обязательно поможем вам.

Настройка:

  • Как лучше настроить показ виджета?

    У вас есть четыре варианта-сценария показа виджета. Выбирайте нужный в зависимости от стоящих перед вами задач или комбинируйте несколько вариантов показа. В зависимости от настроек показ виджета может быть как достаточно агрессивным, так и не навязчивым.

  • Зачем редактировать виджет?

    Брендируйте ваш виджет – меняйте текст, добавляйте фото. Всё это позволяет сделать систему magic call максимально интегрированной в дизайн вашего сайта. Делает виджет magic call более привлекательным для ваших клиентов и позволяет максимально настроить внешний вид согласно вашим текущим задачам.

  • Есть ли настройка региона показа?

    Да, вы можете выбрать регион посетителей сайта, которым будет показываться виджет обратного звонка. Таким образом, мы экономим ваше время и деньги.

  • Можно ли выбрать положение кнопки виджета?

    В настройках виджета вы выбираете положение кнопки виджета.

Тарифы, цены, оплата:

  • Тарифы

    У нас широкая тарифная линейка. Выбирайте нужный тариф в зависимости от ваших потребностей. Если у вас большие объёмы входящих звонков, мы готовы предложить специальные цены.

  • Как тарифицируется разговор?

    Тарификация поминутная. Разговоры менее 30 секунд не тарифицируются. Разговоры от 30 секунд - округляются до 1 минуты. Например, разговор длительностью 29 секунд - бесплатный, разговор длительностью 1 минута 29 секунд - оплачивается как 1 минута, разговор длительностью 1 минута 40 секунд – оплачивается как 2 минуты.

  • Как сэкономить?

    Очень просто – чем старше тарифный план, тем дешевле минута разговора. Выбирайте старшие тарифные планы и платите меньше.

  • Сколько действует оплаченный тариф?

    Оплаченный тариф действует в течение трёх месяцев. В это время деньги на счету не сгорают. Продлить период можно пополнив счёт.

  • Как оплатить по безналичному расчету?

    Сделайте запрос через тикет систему, вам будет выставлен счёт для оплаты услуг сервиса magic call.

Работа с клиентами:

  • Как правильно отвечать на звонок с сайта

    Поздоровайтесь и представьтесь, назвав своё имя и компанию. Скажите, что с сайта поступила заявка на обратный звонок. Спросите, чем вы могли бы помочь.